
Пенсионный Фонд страны, занимается деятельностью связанной не только с управлением пенсионных, денежных средств. На сегодняшний день, известно о проведении реформы, которая должна будет пройти в 3 этапа.
Ее цель: улучшить и повысить жизненный уровень для людей получающих пенсии, а также сделать управление фондом более эффективным. Кроме этого ПФУ занимается контролем, сбором, распределением, корректировкой, начислением пенсионных выплат.
Куда звонить?
Телефоны горячей линии, по которым можно позвонить в ПФ:
- 0 (800) 50-37-53 звонить, можно по любому вопросу касаемо выплат.
- 0 (800) 30-91-10 бесплатный номер для переселенцев из территории боевых действий.
Отметим то, что позвонить по данным номерам телефона имеют право не только сами пенсионеры, но и любые граждане, которых интересуют вопросы о пенсионных начислениях и т. п. Линии работают абсолютно бесплатно, а консультанты отвечают на любые возникшие вопросы. Украинцы, после звонка могут получить ясные ответы о том, как получить пенсионные выплаты или наоборот приостановить их.
Как узнать другие номера телефонов ПФУ?
В любом регионе Незалежной, имеются свои региональные отделения, их номера для связи можно узнать при посещении сайта: www.pfu.gov.ua. Открыв вкладку, это легко получится сделать. Там указаны часы работы, дни, адреса и номера телефонов консультантов горячих линий.
Имеются ли, другие варианты для связи с Фондом?
На интересующие граждан вопросы, ответы можно найти не только на официальном сайте, но и обратившись по e-mail, в соц. сетях или в личном кабинете.
Сайт Пенсионного Фонда
Посещение сайта ПФУ, позволяет узнать основные направления, законодательные базы. В разделах собрана информация для граждан получающих пенсионные выплаты. А также для тех украинцев, которые в данный момент занимаются сбором необходимых бумаг и документов. Еще на сайте имеется информация о предлагаемом перечне услуг, которые оказываются в ПФ.
При посещении официального сайта Пенсионного Фонда Украины, граждане имеют возможность оставить обращение в электронном формате. При надобности потребуется зайти в раздел «Для громадськостi», выбрать «Звернення громадян». После чего заполнить данные, указав свой обратный адрес для связи: телефон, мэйл.
Социальные сети
Чтобы быстро решить возникшие вопросы, работают социальные сети ПФУ:
- Фейсбук;
- Твиттер;
- Ю-туб.
В сообществах, можно прокомментировать новости Пенсионного Фонда, написать консультантам по имеющимся вопросам, которые касаются пособий и пенсий.
Электронная почта
По любым возникающим вопросам украинцы могут писать на e-mail: i[email protected] При этом необходимо в подробном виде расписать возникшую проблему, и приложить все относящиеся к ней документы.
Личный кабинет
На портале: portal.pfu.gov.ua, украинцы, могут создавать свои личные кабинеты. В них будет отражаться вся имеющаяся по пенсионным накоплениям, начислениям, выплатам данные. Чтобы зарегистрироваться предложены 2 варианта:
- Получить пароль и логин для личного кабинета, можно в отделениях Фонда. Консультанты сверят информацию об обратившемся человеке и дадут код, который будет необходим при регистрации. Затем все информационные данные следует внести в имеющуюся на сайте форму и пройти авторизацию.
- При наличии ЭЦП (электронная цифровая подпись), имеющейся на флешке которая подтверждает личность гражданина, позволяет открыть свой личный кабинет. Самым быстрым способом для ее получения, считается сайт «Приват Банка». После получения ЭЦП необходимо зайти в личный кабинет на электронном портале, ссылка имеется выше по тексту. Также получить электронную подпись имеется возможность в Министерстве Юстиции, налоговой, МВД.
Для удобства граждан Украины, ПФ предлагает воспользоваться мобильным приложением. В нем можно узнавать ответы на любые вопросы или регулировать их.
Застрахованные граждане могут просматривать информацию о зарплате от работодателя, о страховых взносах, о страховом стаже.